“Кубит” о коммуникациях в кризис на открытом Open-talk в СПбГЭУ

“Кубит” о коммуникациях в кризис на открытом Open-talk в СПбГЭУ
12.04.2022 antonishena

Любовь Антонишена, PR-директор Бизнес-объединения «Кубит», выступила экспертом в открытом Open-talk на тему «Коммуникации в кризис: как плавно пройти период турбулентности», организованном Ассоциация выпускников СПбГЭУ.

За круглым столом Любовь Антонишена вместе с экспертами из смежных сфер сектора K2B (knowledgeto business – обслуживание бизнеса знанием): психология, предпринимательство, маркетинг и реклама – обсуждали коммуникации в кризис, в период турбулентности и способы его преодоления.

Любовь рассказала студентам и магистрантам СПбГЭУ о деятельности “Кубит”, поделилась практическими кейсами и инсайтами. Важно отметить, что интеллектуальные бизнесы накладывают свой отпечаток на коммуникационную стратегию компании в современных реалиях, требуя детального и персонализированного подхода к каждому представителю целевой аудитории, представленной работниками интеллектуального труда, собственниками и ТОПами сектора K2B.

Ключевые тезисы с прошедшего события:

  • Период кризиса – отличный шанс зарабатывать на интеллектуальных ресурсах.
  • Некоторые ниши освобождаются, и представителям бизнеса важно успеть их занять.
  • Придумывайте, создавайте и монетизируйте свои знания и идеи.
  • Уже сейчас есть 8 заменителей запрещённой в России соцсети.
  • Важно не дублировать контент, а выстраивать его в соответствии с особенностями той или иной соцсети.
  • Важно не “тащить” аудиторию туда, где вы, а наоборот, идти туда, где есть ваша аудитория. Обратите внимание на подход People-to-People.
  • Не надо метаться по платформам. Сосредоточьтесь на потребителе, проанализируйте свою аудиторию.
  • Отвечайте на позитив — так вы усилите положительную атмосферу на своей странице.
  • Определите вектор позиционирования, потому что сейчас всю сеть контактов нужно выстраивать заново, и желательно делать это максимально широко.
  • По прогнозам аналитиков, в больших городах люди будут стараться сохранить привычный образ жизни, это также стоит учитывать в разработке стратегии развития. Люди не откажутся от своих привычек. Они хотят комфорта, а это очень важная составляющая реальности, из которой никто не захочет выходить.
  • Налаживайте работу с CRM и работайте с базой. Привлекать новых клиентов становиться всё дороже и дороже.
  • На первом плане ценности бизнеса.
  • Сформируйте новые смыслы.
  • Навыки будущего – адаптация и приспособление.
  • Ораторы, учитывающие психологические особенности аудитории, всегда впереди.

Тема кризиса сейчас очень актуальна и вызывает массу вопросов. В “Кубит” это уже проходили и делятся опытом и знаниями.