Иностранные юрфирмы ушли, но как мы и писали, спрос на юр услуги никуда не делся. Поэтому коллективы ильфов (иностранные юридические фирмы (англ. International Law Firm, ILF или российский эквивалент – ильф) образуют рульфы.
Как переименовывать компании?
Кто-то берет фамилии партнеров, другие изобретают новую иностранщину и тд. Как и во всех сферах, тут тоже ребрендинг пришлось проводить в ускоренном режиме и, конечно, справились не все, считают эксперты. И точка.
Но, возможно, это только временные варианты.
Кстати, кто-то из юристов уехал вслед за названием, но большая часть специалистов все-таки осталась. Осталась и продолжила работать в почти прежнем режиме, почему бы не взять и просто не адаптироваться к новым вызовам?
Вот несколько примеров, что было и что вышло:
🔹 сотрудники московского офиса CMS Russia начали работать под брендом SEAMLESS Legal
🔹 Bryan Cave Leighton Paisner стали ALUMNI Partners и придумали решение по названию всего за 24 часа
🔹 «Барнашов и партнеры» отделилась от шведской компании Mannheimer Swartling
🔹 из Herbert Smith Freehills получился «Никольская консалтинг»
🔹 Denuo стали называться бывшие DLA Piper
🔹 BIRCH LEGAL вырос из Eversheds Sutherland
Новые компании выбрали разные подходы к ребрендингу. Но все-таки большинство новых рульфов выбрали новые англоязычные названия.
Среди экспертов неудачным примером ребрендинга считаются «Технологии доверия» (бывшее российское отделение PwC) и «Деловые Решения и Технологии» (ранее Deloitte). Названия очень похожие и неуникальные. Запутаться легко.
В любом случае, каким бы не стало новое название, выстраивать доверие к бренду приходится почти “с нуля”. Однако, лично наше мнение, фирмы, которые столько быстро отреагировали на ситуацию и молниеносно произвели ребрендинг уже заслуживают доверия и внимания, потому что гибкая и быстрая команда – залог такого же быстрого решения проблем компании, правда?
И согласны ли вы с экспертами, что у новых PwC и Deloitte неудачный ребрендинг?
#знаниеЁмко #консалтинг #юриспруденция #тренды #антикризис