Сообщество Библиотеки Мастеров интеллектуального труда продолжает исследовать тему управления трудом. Предыдущие встречи этого цикла помогли нашим читателям последовательно разобраться в этой теме от времен классического конвейера – до управления интеллектуальным трудом в экономике четвертого типа, или экономике знаний. Управленческая наука продолжает искать ответ на вопрос, как сделать труд более продуктивным, не разрушив воспроизводимость трудового ресурса и мотивацию работника.
Чтобы вспомнить, как это было, смотрите записи эфиров:
- «От Тейлора до Тайити Оно»
- «Интеллектуальная ценность VS интеллектуальный мусор: как отличить и как управлять”
- «Власть: актив бизнеса или препятствие в развитии?»
Цикл встреч на эту тему продолжает обсуждение практики бирюзового управления в российских реалиях. У нас в гостях – Валера Разгуляев, управляющий информацией во «ВкусВилл», евангелист подхода Бирюзовое управление.
Нам также интересен опыт британского розничного ритейлера Tesco. Они достигли высокой эффективности в продажах с квадратного метра. Согласно данным с портала Insider Trends занимают 8 место в Великобритании по показателю sales per square foot. А также сделали Лояльность настоящей религией. В чем секрет их успеха?
На примерах ВкусВилл и Tesco поговорим о всяком бирюзовом и не очень. Например, сколько стоит доверие как ресурс. Да-да, в денежном выражении. Правильно ли, чтобы охранник или стажер магазина знал об уровне заработной платы своего босса. И если бирюза это так круто – то почему еще не все компании там? Только практика, никакой воды.
Что? Читательская встреча «Лояльность и Бирюза – ключи к прорыву. Опыт розничных сетей ВкусВилл и Tesco»
Когда? 27 мая с 12:00 до 14:00
Где? На YouTube-канале БМИТ, присоединяйтесь!